Бронникова Наталья Вячеславовна

 

Социальный педагог, детский психолог, специалист по детской нейропсихологии (МГУим. М.В. Ломоносова), специалист по Гимнастике Мозга (автор Пол И. Деннисон), ведущий специалист системы Вячеслава Михайловича Бронникова «Голографическое Информационное развитие Человека» по 1, 2, 3 ступеням методики; Резет 1, Арт-терапияс детьми и др.

Около 15 лет занимаюсь обучением детей по системе В.М.Бронникова, многие моиученики уже получили высшее образование и в первую очередь медицинское, так какблагодаря развитию способностей, таких как фотографическая память, биокомпьютернаяпамять, развитие визуализации и управление своими способностями позволило легчеучиться в школе, с «троек» перешли на «4 и 5», стали экспертами-диагностами по методу Вячеслава Бронникова и получили медицинское и другие виды образования.

Многие из учеников выбрали другие специальности, такие как философия, юриспруденция и др. Но самое главное, что дети становятся осознанные, решительные и каждый у нас становится Лидером и гениальным каждый в своей области.

Сейчас, спустя уже 15 лет получаю такие отзывы «как здорово, что мы у Вас занимались», «как мне повезло, что мы узнали об этой методике» так как спустя время, дети взрослеют и используют эти способности в жизни, в самоопределении, впоиске важной информации, так как в результате занятий развивается Сверхсознательнаяфункция – которая и является толчком к развитию и других способностей ребенка.

В работе с детьми, мы начинаем с развития чувствительности пальчиков рук, а какизвестно руки - это продолжение мозга. И мы выполняем разные упражнения на развитиеи укрепление координации рук, ног, тела в динамике, в игре, постепенно усложняяупражнения.

Все упражнения выполняются с легкостью, в хорошем настроении, и если дети хотят порисовать – мы переходим к нейропсихологическим методам, где мы рисуем, ноосознанно, рисунки направлены на развитие внимания, памяти, сообразительности, целостности мышления, наблюдательности и развитие творческого воображения.

Когда дети научились выполнять энергетические упражнения, мы переходим к работе свизуализацией – с открытыми и закрытыми глазами, при работе с визуальными образами, происходит развитие памяти по другой технике, например таблицу 3х3 (крестики-нолики) мы эту таблицу мы записываем как сюжет мультиков, известных персонажей, героев,которые нравятся детям, используем разные цветные картинки, как геометрическиефигуры, так и цветы, карты, пейзажи, исторические факты, таблицу умножения и т.п. что расширяет кругозор детей, развивая и усложняя упражнения – в результате улучшаетсяи память и внимание и координация движений, выравнивается эмоциональный фон, поведение.